Гениальные мозги - блок управления впрыском и зажиганием
Во многих автомобилях отдельно установлены блоки управления впрыском и зажиганием.
блок управления впрыском и зажиганием Если считается, что заводская система управления зажиганием соответствует последнему писку электронной моды, то зачем ее менять? Когда для повышения мощности всего лишь необходимо оптимизировать состав топливной смеси. Для этих целей устанавливается контроллер впрыска топлива, или, как его называют за океаном, Fuel Controller. Такие контроллеры выпускают многие известные фирмы: Apexi, Greddy, HKS, Hypertec, Jet, Split Second. Это удовольствие обойдетсяв 200-1000$. В зависимости от модели и производителя контроллер впрыска полностью или частично вмешивается в работу серийной топливной системы или же происходит замена штатного блока впрыска. Новый контроллер корректирует топливоподачу после систем впрыска по типу EFI, L, LH-Jetronic и др. Иногда требуется модернизация топливной системы, замена топливного насоса и форсунок на более производительные, регулятора давления топлива - на более мощный или регулируемый, что выльется еще дополнительно в 1000-3000$. Топливный контроллер позволяет изменить время впрыска для правильного подбора состава топливовоздушной смеси.
Когда же необходимо заменить систему зажигания чем-то более подходящим тюнинговому двигателю, то обычно устанавливаются цифровые контроллеры зажигания, производимые фирмами Crane, Electromotive, Haltech, HKS, MoTeC, MSD, Wolf EMS и др. по цене 200-700$. Контроллеры управления зажигания позволяют менять опережение зажигания, длительность искры, мощность разряда, а некоторые даже число импульсов искрообразования за одно зажигание. Контроллеры зажигания заменяют серийные блоки зажигания по типу DLI, EEC, ESA, ESC или вообще механический трамблер.